Anna Lee (Анна Щукина) (ana_lee) wrote,
Anna Lee (Анна Щукина)
ana_lee

Tim Walker: просто волшебник

2.jpg 

HB Oct 09 - Tim Burtons Tricks and Treats 4.jpg
Tim Burton's Tricks & Treats

Untitled-127.jpg 

malgosiavogueit10.jpg



in_fashion_tim_walker_still.jpg

Текст: Робин Мюир

В фотографии для него нет невозможного.
Сложно поверить, что он не использует никаких сверхновых технологий - только фантазия и смелость.

Однажды в британском Vogue 2004 года на тридцати восьми страницах рождественского номера случилось чудо: фото сессия «Модная пантомима&raquo. Вот список всего необходимого для этой съемки: 80 белых кроликов, 20 балерин, 17 гусей, 250 страусовых яиц, покрытых золотом, коробка с гигантскими пластиковыми руками, комната, полная белых зонтов, 20 рождественских елок, маскарадный костюм волка с головой и лапами, огромная тыква, имитация серебряных доспехов, сотни арабских масляных ламп и бесчисленное количество платьев, костюмов и балетных пачек. И еще винтажный «роллс-ройс», который команда Vogue купила, решив, что это дешевле, чем брать напрокат и потом над ним дрожать. Вдохновителем всего этого был фотограф Тим Уокер, который прямо признается, что его амбиции практически не знают предела: «Ведь суть Vogue - в фантазии, а мода - это своего рода пантомима ... »

Тим хочет устроить пожар посреди старинного здания? Запустить животных в гостиную? Развесить по стенам английского особняка сотни ярких шариков? Направить поток воды так, чтобы он мчался прямо по коридорам замка, заполняя комнаты? Он хочет, чтобы члены знаменитого ирландского общества охотников на лис надели на себя куриные головы из папье-маше? Никаких проблем. Несмотря на обманчивую наивность Тиму всегда все удается. А его «лирический» подход К моде завоевал почитателей среди таких требовательных клиентов, как The Scotch House и Casa Vogue, и нашел воплощение в портретах таких звезд, как Кейт Бланшетт и Джонни Депп. При этом Тим слывет чуть ли не самым скромным и вежливым персонажем в мире моды.

У Тима Уокера безупречный вкус - его мизансцена далека от пестрого, оцифрованного мира фантазий, как, например, у Дэвида Лашапеля. При этом в его картинах всегда присутствует знаменитая английская эксцентричность. Креативный директор английского Vogue Робин Деррик вспоминает, что «самое первое портфолио, которое Тим принес 10 лет назад, полностью состояло из фотографий фей в глубине его сада&raquo. В выборе декораций Тим во многом обязан своим предшественникам из Vogue, Норману Паркинсону и особенно Сесилу Битону.

С искусством Битона Уокер впервые соприкоснулся в начале 1990-х, работая практикантом в архиве Vogue: Тиму поручили составить каталог его негативов. Это было большой ошибкой! Время от времени этот совершенно бесполезный документ приводится в качестве примера того, как не надо составлять каталог негативов Се сила Битона. Но, нет никакого сомнения, что именно с этого времени отблеск волшебства Битона отразился на Тиме.

Не удивительно, что Мадонна выбрала именно его, чтобы запечатлеть для американского Vogue свою безмятежную семейную жизнь за городом. Несколько лет назад она приобрела Ashcombe, миниатюрный особняк с прилегающими к нему 1000 акрами земли рядом с Солсбери в графстве Уилтшир. Он некогда принадлежал Сесилу Битону, который писал, что «буквально остолбенел, когда в первый раз увидел этот дом, к моей голове будто кто-то прикоснулся волшебной палочкой. 

Для этой съемки затейник Уокер велел покрасить овец в зеленый и фиолетовый цвета. И сама Мадонна предстала перед нами в неожиданном виде - она кормит кур (правда, в шифоновом платье кремового цвета от Alexander McQueen), играет в переодевание со своими детьми Лурдес и Рокко и уверенно разъезжает на гнедой лошади со своим мужем Гаем Ричи.

После работы в архивах Vogue, заручившись поддержкой со стороны Люсинды Чэмберс, директора моды Vogue, и Артура Элгорта, верного друга журнала, Тим начал карьеру фотографа. Вначале он стажировался у великих мастеров, среди которых был и Ричард Аведон. «Я был не лучшим ассистентом», признается Тим. Он всего-навсего должен был открывать студию, очищать мусорные корзины и закрывать студию на ночь. Руководя фотосъемкой, Аведон любил сидеть на полу «по-турецки» И постоянно просил кого-нибудь помочь ему встать на ноги. Однажды, когда Тим убирал студию, выбор пал на него. «Я поднял его, а потом почему-то слишком рано выпустил, и он упал. То, что за этим последовало, никак нельзя назвать приятным. Великий фотограф «просто взбесился на глазах у сорока человек.

Именно с того момента Тим Уокер решил работать самостоятельно. Но и по сей день он следует жизненно важному правилу, которым однажды с ним поделился Ричард Аведон: «Никогда много не думай. Делай все быстро, а объясняй потом.

Tim Burton's Tricks & Treats
Models: Malgosia Bela, Evelina Mambetova, and Sophie Srej
Hair: Malcolm Edwards
Makeup: Sam Bryant
Stylist: Jacob K
Photographer: Tim Walker

HB Oct 09 - Tim Burtons Tricks and Treats 1.jpg

HB Oct 09 - Tim Burtons Tricks and Treats 2.jpg 
HB Oct 09 - Tim Burtons Tricks and Treats 3.jpg 

HB Oct 09 - Tim Burtons Tricks and Treats 4.jpg 
HB Oct 09 - Tim Burtons Tricks and Treats 5.jpg 
HB Oct 09 - Tim Burtons Tricks and Treats 10.jpg

HB Oct 09 - Tim Burtons Tricks and Treats 11.jpg 

HB Oct 09 - Tim Burtons Tricks and Treats 6.jpg 

HB Oct 09 - Tim Burtons Tricks and Treats 7.jpg 

HB Oct 09 - Tim Burtons Tricks and Treats 8.jpg 

HB Oct 09 - Tim Burtons Tricks and Treats 9.jpg 
HB Oct 09 - Tim Burtons Tricks and Treats 12.jpg 

HB Oct 09 - Tim Burtons Tricks and Treats 13.jpg

5yept4.jpg 6fsit5.jpg

1zd6syx.jpg 4tt6jd.jpg 
10yhulc.jpg r7qj3n.jpg 
28aqpz7.jpg

qx9t1l.jpg 

2djwcxc.jpg 

wvpaw4.jpg 

3010661821_98c911e651_b.jpg 

3010660085_c986f8fd40_b.jpg 

3010661101_e4dd89127b_b.jpg 

3010662317_c3af9fba90_b.jpg

3010662805_cb8e4c0616_o.jpg

3010663947_7f05e943fb_b.jpg

3010664539_01afa134e9_b.jpg

3010665997_d716f0b7ed_b.jpg 

3010665239_7032e53054_b.jpg

3010667365_b91852aac1_o.jpg

3010668189_ea9df100b8_b.jpg

3010670079_420ef6eb30_b.jpg

3010671391_63e7c05ce2_b.jpg

3011497468_9670fc09db_b.jpg

3011500372_ae7d737030_b.jpg 

3011503508_d981d9eed2_b.jpg 

3011505548_1a212dce25_b.jpg 

3011506338_ea21f800a5_b.jpg 

3011507638_aee6281518_b.jpg 

3011508792_6675f41147_o.jpg 

3056004582_a528c24d1d_o.jpg 

The Lady Who Fell To Earth
Model: Kinga Razjak

In true form to his whimsical and imaginative style, photographer Tim Walker delivers an out of this world story for the October editon of Vogue UK–literally. “The Lady Who Fell to Earth” features a space ship traveling Kinga Rajzak in the British country side. Styled by Kate Phelan in looks from Alexander McQueen, Balenciaga and Chanel, Vogue makes space travel appear stylish.

3929137353_60a19fa781_o.jpg 

3929911712_bc5c6449d7_o.jpg 

63075_002_122_1153lo.jpg

63077_003_122_87lo.jpg

63084_005_122_136lo.jpg

63087_006_122_1045lo.jpg

63096_007_122_232lo.jpg

63394_008_122_812lo.jpg

63413_010_122_197lo.jpg

63416_011_122_759lo.jpg

3929916634_6c7a0f2bd4_o.jpg 

3929917120_5b43eebcf6_o.jpg 

3929917752_8f91aa264b_o.jpg 
3929131233_b4c986e825_o.jpg 

Magazine: Vogue UK, March 2009
Editorial: ‘Chocks Away’
Model: Lily Donaldson
Photographer: Tim Walker

scan0064.jpg
Untitled-113.jpg 
 
Project3.jpg 
 
Untitled-119.jpg 

Untitled-121.jpg 

Untitled-123.jpg 

Untitled-125.jpg 

Untitled-127.jpg 

Untitled-129.jpg 

Untitled-131.jpg 

Untitled-133.jpg 

Untitled-135.jpg 

Project2.jpg
 
Untitled-139.jpg 

Magazine: Vogue Italia (February 2009)
Editorial: Fairy Tale
Photographer: Tim Walker
fairytime1.jpg 

fairytime2.jpg 

fairytime3.jpg 

fairytime4.jpg 

fairytime5.jpg 

fairytime6.jpg 

fairytime7.jpg 

fairytime8.jpg 

fairytime9.jpg 
fairytime10.jpg 

Stylist Jacob K has a slight obsession for Dolce & Gabbana’s fall collection in the latest Vogue Italia. Photographed by Tim Walker, model Hannelore Knuts is elegance personified as she wears all black and white Dolce pieces for “A Play of Dots”.
70072_A_Play_of_Dots_013_122_442lo.jpg 

70061_A_Play_of_Dots_122_350lo.jpg 

70078_A_Play_of_Dots_427_122_189lo.jpg 

70079_A_Play_of_Dots_932_122_258lo.jpg 

70081_A_Play_of_Dots_149_122_152lo.jpg 

70084_A_Play_of_Dots_251_122_339lo.jpg 

70087_A_Play_of_Dots_760_122_200lo.jpg 

70090_A_Play_of_Dots_677_122_520lo.jpg 

The Fashion and The Fantasy by Tim Walker
The ever-imaginative Tim Walker lends his talents to the latest Italian Vogue with another larger-than-life spread. “The Fashion and The Fantasy” features Malgosia Bela amongst a swarm of British soldiers who are under her enchanting spell. With all those redcoats, you would think it would be difficult for Malgosia Bela to stand out, but this modeling veteran knows how to hold her own.

malgosiavogueit1.jpg

malgosiavogueit3.jpg

malgosiavogueit4.jpg

malgosiavogueit5.jpg

malgosiavogueit6.jpg

malgosiavogueit7.jpg

malgosiavogueit8.jpg

malgosiavogueit9.jpg
malgosiavogueit2.jpg

malgosiavogueit10.jpg

malgosiavogueit11.jpg

malgosiavogueit12.jpg
malgosiavogueit13.jpg 

Magazine:Vogue Italia
Model:Sunniva Stordahl and Alice Gibb

etrzau.jpg 

1pym8w.jpg 

25k2904.jpg 

a1tk7o.jpg 

oj2hbc.jpg 

zu4jsk.jpg 

ofa4ut.jpg

2s9w4g7.jpg

ev436t.jpg

2s1p43l.jpg 

xodszn.jpg 

nog37o.jpg

“Stylished Disorder”: Mimi Weddell, Vogue Casa Oct. 05, by Tim Walker
mimi1.jpg
mimi5.jpg mimi4.jpg

mimi3.jpg  mimi2.jpg

e8d44ec8d482.jpg 

elle200909uspage126.jpg

elle200909uspage127.jpg

elle200909uspage128.jpg

juicy1s.jpg 

juicy4.jpg

a4002003.jpg
0e5b9fd80227.jpg 

lisa2.jpg 

h-pe-2009-couv-1.jpg
tim_walker-hermes.jpg 
Hermes

hermes-tim-walker.jpg hermes-tim-walker2.jpg

 
tim walker1.jpg 
10029.jpg 

tim walker 3.jpgtim walker 2via about some things.jpg 

2.jpg 
Tim Walker

SHOWstudio.com has released a very special interview with photographer and upcoming Summer Reading artist, Tim Walker.

In a recent conversation with Ms. Jen Bekman, we were marveling at the magical playfulness of Tim’s photographs, an aspect that we both agreed made us giddy with joy when we observed his work. So, it comes as no surprise that in Tim’s own mind, play is an essential part of his work. Indeed, he compares his work to a playful recipe, saying:

"The way I work, I have to have a mood in my head, I have to have a feeling for something…a sense of something. It’s like a smell and then you get all the ingredients together."

Jeffrey Teuton, Associate Director of JBG, says of the photographs:

Taking the prints out of the box upon arrival was similar to opening a box of candy. Tim’s prints are exquisite and luscious. You are pulled in to his fantasy world from the second you lay eyes on the prints that appear to be almost dripping, and you are left no choice but to surrender to the worlds that Tim has created.

Let’s consider the two images that will be featured in Summer Reading: It Rained so We Camped Inside, 2002 and Boat in Library.


bekman_walker_it_rained_so_we_camped_inside_hp.jpg 
It Rained so We Camped Inside

In looking at the former, I am reminded of my girl scout sleepover in the Science Museum in London, staying up all night and imagining with my fellow scouts that we were flying in rocket ships reaching outer space. Thinking back to this occasion, I can recall the joys of childhood: of being able to have an exhilarating amount of fun with compatriots, no matter what the obstacle.

In the photograph, the light illuminating the tents makes me think of storytelling and midnight snacks, the rush of joy that comes with creating a secret universe of which only youth are the rulers of. The absurdity of play, and in Tim’s work, what he calls, “fantasy environments that don’t exist,” create an emotion, that is so hard to put in words and often hard to replicate in adulthood. Creating this adaptive situation is what makes these photographs so intriguingly delightful to view.

While observing the work, I was also reminded of an article I read just over a year ago in the The New York Times Magazine, titled Taking Play Seriously. It detailed the importance of play, mostly in reference to child development but one comment came to mind as I watched Tim’s interview. Brian Sutton-Smith, an eminent scholar on the topic said:

The adaptive advantage has often gone to those who ventured upon their possibility with cries of exultant commitment. What is adaptive about play, therefore, may be not only the skills that are a part of it but also the willful belief in acting out one’s own capacity for the future.

Tim imagines these scenes with such “exultant commitment” that we, the viewers, are transported to another place, a world of infinite possibilities. This “willful belief” empowers us and fuels us with energy towards the unknown future.

In Boat in Library, seeing an object so out of place floods my brain with excitement. It cries out that there is no photographic obstacle that cannot be overcome, creating a sense of optimism and putting faith in what the future might hold. How wonderful to be able to imagine alternate realities such as these.

0907bekman06.jpg 
Boat in Library

Tim offers photographic advice, which he has taken to heart in creating his own work. He says:

*only photograph what you love and always be true to that. *I only photograph what I love…*I will only do something that I fall absolutely in love with. That has always been the way for me and I think just follow that…and you never get lost.

This love shines through in Tim’s work as does his genuine passion for creating many versions of a unique and “dangerous beauty”.



P.S. Так как два моих предыдущих поста о Тиме Уокере слетели, ставлю ссылку на альбом с 466 его фотографиями, которые я собрала. Enjoy!

Tags: photographers
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments