Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

The First 100 Years: A Celebration of American Movies (1995)

История голливудского кинематографа/ The First 100 Years: A Celebration of American Movies
Документальный фильм (США, 1995)
Режиссер: Чак Уоркмэн
В ролях: Питер Койот (рассказчик)


"In Hollywood, 'A novelty became an industry and, finally, an art form".

С огромной любовью режиссер Чак Уоркмэн шаг за шагом исследует историю американского кинематографа, каждую эпоху и основные изобретения первых ста лет: немое кино и гениальные комики, мюзиклы "Великой Депрессии", фильмы ужасов, вестерны, нуар, разрушение студийной системы, новый реалистичный стиль актерской игры 50-х, эксперименты 60-х, блокбастеры 70-х и разнообразие форм 80-х и 90-х. Фрагменты из любимых картин и свидетельства актеров и режиссеров делают эту работу увлекательным путешествием  в мир кино.

Deux de la Vague (2010)

Двое из волны/ Deux de la Vague
Документальный фильм (Франция, 2010)
Режиссер: Эммануэль Лоран
В ролях: Жан-Люк Годар, Франсуа Трюффо, Изильд Ле Беско, Анук Эме, Жан-Пьер Омон, Шарль Азнавур, Жан-Поль Бельмондо, Жаклин Биссет, Жан-Клод Бриали, Анна Карина, Клод Шаброль, Жан Кокто

Документальная картина Эммануэля Лорана рассказывает о непростых отношениях, связывавших двух главных режиссеров «новой волны» — Франсуа Трюффо и Жан-Люка Годара. Эта история начинается на Каннском кинофестивале 1959 года, где Трюффо и его юный альтер-эго Жан-Пьер Лео празднуют триумф фильма «400 ударов». В то самое время, как Трюффо купается в лучах славы, у Годара нет особых поводов для радости — он сидит в редакции журнала «Кайю дю Синема» и пишет рецензии.

Через год уже Годар празднует успех — мир увидел «На последнем дыхании». Так родилось новое направление кино, вошедшие во все учебники под названием «новая волна». Трюффо и Годара, ее главных идеологов, долгое время связывала дружба, но в конце 60-х годов их пути расходятся: Годар увлекается радикальным острополитическим кино и обвиняет коллегу в отсутствии интереса к этой теме. Используя редкие архивные записи и прослеживая отношения двух великих режиссеров, Эммануэль Лоран рассказывает историю одного из самых интересных периодов в истории французского кино.


".. a loving tribute to the two artists whose names will forever be associated with the Nouvelle Vague and the friendship that bonded them for so many years." - Sean Axmaker,Turner Classic Movies


François Truffaut




Jean-Luc Godard

Collapse )

Visions of Light (1992)

В луче света / Visions of Light: : The Art of Cinematography (1992)
Документальный фильм (США, Япония)
Режиссёр: Арнольд Глассман, Тодд МакКарти, Стюарт Сэмюэлс
В ролях: Эрнест Р. Дикерсон, Майкл Чэпмен, Аллен Давио, Калеб Дешанель, Лиза Ринцлер, Конрад Л. Холл, Уильям А. Фрейкер, Джон Бэйли, Нестор Альмендрос, Чарльз Рошер мл., Вилмош Жигмонд, Стивен Х. Бёрум, Гарри Л. Вульф, Чарльз Лэнг мл., Свен Нюквист, Роберт Уайз, Ласло Ковач, Джеймс Вонг Хоу, Хэскелл Уэкслер, Витторио Стораро, Джон А. Алонсо, Виктор Дж. Кемпер, Оуэн Ройзман, Гордон Уиллис, Билл Батлер, Михаэль Балльхаус, Фредерик Элмс, Сэнди Сиссел



Документальный фильм о величайших и классических примерах работы кинооператоров с 1895 по 1990 годы. Рассказы "мастеров кинокамеры" иллюстрируются кадрами из различных фильмов, среди которых "Унесённые ветром", "Гражданин Кейн", "Ребёнок Розмари", "Беспечный ездок", "Крёстный отец", "Таксист", "Голова-ластик", "Апокалипсис сегодня", "Синий бархат", "Славные парни" и многие другие.

"You will never watch movies the same way after seeing this great documentary." - Cole Smithey


"This breathtaking documentary sheds brilliant light (and subtle shading, too) on the history and practice of cinematography." - Anton Bitel

Collapse )

Job wanted

Друзья! Мой хороший приятель ищет работу. Редактор с большим опытом, сценарист и очень разносторонний человек. Будет рад как штатной работе, так и фрилансу.
Рекомендую.


* картинка для привлечения внимания*

Collapse )

Мое путешествие по Италии (1999)

Мое путешествие по Италии/ Il Mio viaggio in Italia
Документальный фильм (США, Италия, 1999)
Режиссер: Мартин Скорсезе/Martin Scorsese





Фундаментальное исследование истории величайшей кинематографии мира от одного из лучших режиссеров современности. "Мое путешествие по Италии" - это захватывающее исследование творчества легендарных итальянских режиссеров и рассказ о том, как фильмы выдающихся соотечественников повлияли на творчество самого Скорсезе. В этом масштабном 4-часовом документальном проекте дан обзор основных вех классики итальянского кино: от неореализма послевоенной Италии к новой драме периода экономического бума, а позднее - к сюрреалистской фантазии. Иллюстрированные яркими кинофрагментами и снабженные точными и образными комментариями, наблюдения Скорсезе не только превращают этот фильм в увлекательный урок по истории итальянского кино, но и показывают его связь с лучшими образцами современного кинопроцесса



"Я взялся за документальный фильм "Мое путешествие по Италии" движимый мечтой выразить чувства, объясниться в любви  итальянскому кино, а заодно и заинтересовать нынешнюю молодежь. Те старые фильмы стали моими университетами, настоящими уроками жизни; потому история кино для меня не нечто покрытоеархивной пылью, а живое существо, подарившее незаменимый жизненный опыт". - Мартин Скорсезе





Collapse )

Микеланджело Антониони. Взгляд, который изменил кинематограф

Микеланджело Антониони. Взгляд, который изменил кинематограф/
Michelangelo Antonioni. Lo sguardo che ha cambiato il cinema
Документальный фильм (Италия, 2001)
Над фильмом работали: Лелло Берсани, Карло ди Карло, Маурицио Костанцо, Лучано Луизи, Джани Мина, Винченцо Моллица, Пьетро Пинтуз, Серджио Заволи



Микеланджело Антониони - режиссер, создавший целую эпоху в мировом кинематографе. Его называли «патриархом итальянской режиссуры», «академиком киноживописи», «поэтом с камерой в руках». Антониони был классиком неореализма. За свои фильмы он получал призы Каннского, Венецианского, Берлинского и других кинофестивалей. В этой документальной ленте режиссер рассказывает о своем кино, рассуждает о времени, делится различными впечатлениями. Зритель становится свидетелем мгновений сомнений и триумфа мастера. На протяжении многих лет режиссер поражал своими картинами, всегда оставаясь предельно искренним, но не всегда до конца понятным.


«Я не думаю, что фильмы нужно снимать ради зрителей, денег или популярности. Фильмы, по-моему, нужно снимать ради красоты, и это, как мне кажется, лучший способ быть искренним в своей работе», - говорил Микеланджело Антониони.


"Сделать фильм – не роман написать. Флобер говорил, что умение жить никогда не было его ремеслом; ремеслом же было писание. Делать фильм – наоборот – означает жить. Для меня, по крайней мере. (Эта отсылка придает моей мысли особую значительность, так она становится очевиднее). Работа над фильмом никогда не прерывала мою личную историю, напротив, именно тогда жизнь моя становилась особенно интенсивной, наполненной. Разве эта тончайшая чувствительность, тот или иной способ, которым мы создаем собственную биографию, все вино наше – в бочку фильма, не есть обогащение (или оскудение, что зависит) внутренней страны, о богатстве ли, бедности которой, не нам судить? Конечно, фильм – спектакль для публики. И значит, частные дела наши, в него вложенные, становятся видимыми для посторонних. И вот, что я чувствую сегодня. Сегодня, в тяжелое время больших дел, опасений, страхов, касающихся всего в мире, мне кажется, что говорить о некоторых вещах – нельзя. Нельзя именно потому, что мы, люди кино, обречены вечно лишаться всего. У нас нет более права делать вид, что наша частная жизнь – по-прежнему наша частная жизнь. В прочитанной сегодня статье цитата из Жироду: «Иногда о деревьях не говорят, потому что против деревьев восстают». Наименее благородное, что интеллектуал может сделать в эпоху больших изменений – продолжать развлекаться иным (…) Во время войны не было неореализма, как не было сразу после. Пламенеющая реальность и дала жизнь тому, что критики потом нарекли неореализмом. Я верю, что сегодня – то же, климат схож. Я не думаю о том, какие фильмы мы могли бы снимать, мне это безразлично. Я чувствую, что есть нечто, что мы должны охранять – разум внутри этой реальности. И не уступать ленности ума и конформизму большинства." - Микеланджело Антониони, Ed Seghers, 1962


Микеланджело Антониони и Джек Николсон

Collapse )

Complicated Women (2003)

Сложные женщины /Complicated Women (2003)
Документальный фильм (США)
Режиссер: Хью Мунро Нили
В ролях: Джейн Фонда (рассказчик), Винсент Шерман, Молли Хаскелл, Вирджиния Мэдсен, Тереза Раселл, Фрэнсис Ди, Карен Морли
По одноименной книге Мика ЛаСалля



Перед тем как "Производственный кодекс Хейса" вступил в полную силу в 1934 году и превратил всех киногероинь в одухотвореный девственниц, у актрис была возможность выбирать роли, позволяющие им выразить широкую гамму эмоций и чувств, показать "темную сторону" человеческой натуры. Основанный на книге Мика ЛаСалля, документальный фильм "Сложные женщины" (2003) дает представление современным зрителям о тех очаровательных и смелых голливудских дивах, чей взлет пришелся на так называемую pre-code эру (1929-1933). Мы увидим Норму Ширер в скандальной картине "Развод"; Джин Харлоу, перебрасывающуюся откровенными шуточками с Кларком Гейблом в "Красной пыли"(1932); соблазнительную Барбару Стенвик, прокладывающую путь наверх через постель в "Мордашке" (1933); бисексуальную Королеву Кристину в исполнении Греты Гарбо в одноименном фильме; и, конечно, первую секс-клоунессу, любимицу цензоров Мэй Уэст. Они определенно не были "хорошими девочками" в тех pre-code фильмах, но их образы гораздо более интересны и многослойны, чем те, затянутые в корсет железные бабочки, появившееся в post-code эпоху.



 







Collapse )

Лилиан Рот. Американские горки судьбы

Вся жизнь американской актрисы, танцовщицы и певицы Лилиан Рот (Lillian Roth) была подобна сумасшедшему полёту на аттракционе под названием "Американские горки" - от поднятия к вершинам славы и зрительской любви до стремительного падения в бездну нищеты и всеобщего забвения. Она не родилась "с серебряной ложечкой во рту", а добилась успеха своими талантами и красотой, но, лишь только начав стремительный разбег по карьерной лестнице, своими руками лишила себя долгого и блестящего будущего в Голливуде...

http://s11.allstarpics.net/images/orig/3/3/33e78uaji7e987a3.jpg

[Lillian+roth.jpg]

Источник: Сonsigliere77

Collapse )

Ana Lee

Model (1980)

Модель/ Model
Документальный фильм (США, 1980)
Режиссер: Фредерик Вайсман (Frederick Wiseman)





Вот уже более 40 лет исследующий американские институты и явления, документалист Фредерик Вайсман обратил 1980-м году объектив своей камеры на модельный бизнес, который в те годы начинал принимать обличье, известное нам сейчас. Сосредоточившись на нью-йоркском модельном агенстве Zoli, Вайсман следует за моделями, стилистами, агентами повсюду - от показа Оскара де ла Ренты до съемок рекламы. В небольшом камео мы увидим Энди Уорхола, который также состоял в агенстве. Будучи верным своей стилистике, избранной им еще в конце 60-х, Вайсман не использует такие стандартные приемы документальных фильмов, как интервью или закадровый голос. Вместо этого, он погружает зрителя в гущу явления, позволяя ему самому решать, куда направить свой взгляд и какие выводы сделать.






Дизайнер Оскар де ла Рента и модели агенства Zoli
 
   

 
Энди Уорхол



Collapse )

Фрэнсис Фармер: мятежная звезда

  В честь неё  французская певица Милен Готье взяла свой сценический псевдоним и стала известна миллионам как Милен Фармер, а Курт Кобейн посвятил песню и назвал свою дочь её именем. Фрэнсис Фармер (Frances Farmer) — одна из самых ярких и трагических звезд Голливуда 1930-х годов. Великолепная внешность, несомненный актерский дар, острый ум и тонкое мироощущение - редкое сочетание для одного человека. Она поступала так, как ей хотелось, и говорила то, что думала. И Голливуд не простил ей этого...




"The more people pointed at me in scorn the more stubborn I got and when they began calling me the Bad Girl of West Seattle High, I tried to live up to it."


"Frances was unable to or unwilling to accept the world as it is; she still believed in her ideals. This prideful refusal to sacrifice them (even after she found out the rules she refused to play the game) obviously contributed to her downfall. It was also what made her such a noble and beautiful soul. She wanted to be a great actress and she wanted to fight injustice. She had a pure heart and never sacrificed her ideals. I think we can all learn something from her honesty, and from her life. It is my deepest hope that my play will do justice to the beauty of her spirit and that it will make all the terrible suffering she went through mean something to the people today." - Sebastian Stuart, author "The Frances Farmer Story".



Collapse )